20.05.2025 в рамках недели цикловой комиссии агрономических и экономических учебных предметов преподавателем Кунда Еленой Михайловной было проведено открытое учебное занятие по учебному предмету «Основы маркетинга» на тему «Разработка плана рекламной кампании».
В ходе проведения учебного занятия учащимися были представлены презентации планов рекламной кампании для предприятий различных сфер деятельности:
1. Предприятие по производству керамической плитки ;
2. Учебное заведение (колледж);
3. Предприятие по производству обоев;
4. Журнал для женщин «Домохозяйка»;
5. Предприятие по производству автозапчастей;
6. Предприятие по производству косметических средств;
7. Предприятие по производству молочной продукции.
Учащиеся познакомились с таким новым понятием как «таргетированнная реклама» и поняли, что эффективность рекламной кампании во многом зависит от грамотно поставленной цели. Когда она достижима, есть количественные показатели и чёткий дедлайн — будет успех.